четверг, 28 февраля 2019 г.

Стал известен покупатель самого дорогого бриллианта у «Алросы»

Стал известен покупатель самого дорогого бриллианта у «Алросы»

Ювелирный дом Mouawad купил бриллиант «Династия» в 51,38 карат. Вся коллекция стоила $10 млн

На рынке профиль из алюминия представлен в нескольких товарных видах. Так, на сегодня есть конструкционный, станочный, строительный профиля https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает алюминиевые профиля, и завод который производит профили (Прим. автора). Цитата с сайта.

Гендиректор компании – организатора выставки Baselworld отправлен в отставку

Рене Камм лишился поста после того, как Swatch Group отказалась участвовать в Baselworld-2019

Почему Ferrari возглавил выходец из Philip Morris

Луис Камиллери не любит публичности, но хорошо знает автопром и автоспорт

Christofle выпустит лимитированную коллекцию с гравировками видов Москвы и Санкт-Петербурга

Она будут продаваться только в России

Chenot Group откроет три новых оздоровительных центра

Они появятся в Швейцарии, Испании и Черногории

Часовую и ювелирную выставку в Базеле покидает один из главных участников – Swatch Group

Это продолжение глобальных изменений в маркетинге и продажах в индустрии люкса

Комментариев нет:

Отправить комментарий